Прага по свойски! Или Прага глазами местного жителя !

 

Прага глазами местного жителя

 

 

Экскурсия идёт  3 часа.
Индивидуальная пешеходная.

Авторский маршрут по секретным уголкам Праги и её основным достопримечательностям, где вы узнаете о основных достопримечательностях города то, о чём не пишут в путеводителях!

  

Множество экскурсий бывают перегружены сухими и неинтересными фактами и датами, следственно в своих прогулках по Праге я рассказываю самые значимые и запоминающиеся вещи, сумею поразить даже тех, кто в Праге вдалеке не впервой, и запросто перестрою маршрут, если вы теснее что-то видели, дам пригодные советы и отвечу на всякий Ваш вопрос.
Провожу я экскурсии, сочетая пригодное с славным, в атмосфере непринужденного диалога. Моя задача — влюбить Вас в Прагу, как люблю её я.



Мы начнем нашу пешую экскурсию с Вацлавской площади, и Вы узнаете, как она преображается в различное время дня и года, кто и для чего подвесил коня вверх тормашками и где его обнаружить. Полюбуетесь величественными костёламикоторые прячутся от путешественников в тихих переулках города, при желании посетим кофейню в колоритном дворе-колодце, а в теплые дни мы непременно возьмем по вкуснейшему мороженому либо пражскому трдельнику. Я покажу Вам свою альма-матер — один из старейших институтов мира, пройдем мимо любимого театра великого Моцарта, и узнаете, как городские площади получали свои наименования. Вы испробуете отгадать мои загадки, которые под силу только самым внимательным и любознательным.




В Ветхом городе узнаете огромнее о известных на каждый мир Пражских астрономических часах, обучимся определять по ним время, и узнаете, как коррупция повлияла на вид основной площади. Мы заглянем в книжный колодец, полюбуемся странным видом на Карлов мост и, безусловно же, покормим лебедей на храню Малой Страны.Поднимемся по Королевскому пути на Пражский Град, где увидим жемчужину европейской готики — Храм Святого Вита, и я поделюсь с Вами тайной, как попасть на Золотую улочку даром.

 

 

Комментариев нет:

Технологии Blogger.